08:54 

lock Доступ к записи ограничен

Hijack
Катя Слоненко
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:58 

Как запустить Fallout 3 на Windows 7, 8 и, возможно, 10.

Лодема
Before Lost-Vegas 214 miles / Это мы — опилки...
  • Телегу готовят летом, а железо - до установки игры.

Что бы поиграть в Fallout 3 нужно:
1) Сама игра. Для полного удовольствия лучше взять Fallout 3: GOTY. Со всеми DLS.
Брать лицензию от 1c или... йо-хо-хо-версию, это на ваше усмотрение. Но Steam'овскую версию лучше не брать. Прежде всего потому, что она заметно хуже идет на Windows 7-8, чем дисковая от 1с, и намного хуже, чем годная... йо-хо-хо.
Далее нужны следующие программы:

  • Предварительные ласки, или подготовка

1. Для начала обязательно стоит проверить диск на наличие ошибок штатной программой Windows.
Затем дефрагментировать диск. Даже если дефрагментация производится по расписанию. Все это снизит вероятность неправильной установки.
Затем обновить и/или установить вышеназванные программы.
2. Удалить кодеки CyberLink, K-Lite, QuickeTime (если они стоят, конечно). Иначе не получится запустить стартовый видеоролик и игра не начнется. Вообще лучше оставить только родной проигрывать и Adobe Flash Player, так как у игры проблемы с большинством кодек-пакетов, исключение — СССР, который специально под игры заточен.
Бесплатно и без SMS узнать, что делать дальше (нет, правда бесплатно и без SMS) )
Все. Запускаем, радуемся...
...или нет.

  • Танцы с бубном

Стопроцентной гарантии не дадут, однако...
Беда: Игра вылетает при попытке начать новую игру с сообщением: «Fallout 3 will now detect your video hardware and set video options accordingly». Или показывает розовый экран. Или зависает при кат-сценах. Или вылетает в кат-сценах.
Решение: Удалить всю стороннюю мультимедиа. Видео кодеки блокируют запуск видеороликов.

Беда: Игра не запускается, или отсутствует изображение
Решение: Проверить, есть ли файл binkw32.dll в корневой папке игры. Если нет - закинуть.
Где его взять... ну, я обычно беру недостающее на dll.ru. Но скачанное нужно проверять.

Ну и там дальше, про наиболее распространенные проблемы/решения

Про установку модов я позже напишу... наверное.

@настроение: Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

@темы: Fallout 3, Windows, мать её

06:55 

матвей.снежный.
Nolite te bastardes carborundorum
за ушедших - уже не страшно. за живых - до зубов скрипящих.
там, где город стоит из башен, ты уже не сыграешь в ящик.
январь бьет по лицу морозом, в кошельке - лишь одна монета.
ты глотаешь, не видя, слезы. ждешь, когда же наступит лето.

ждешь, когда отдадут зарплату, когда будет не так паршиво.
ты была так мила когда-то, но тебя называли вшивой.
ты была так юна, прекрасна, что давились от злобы твари.
и казалось, что не опасно быть в какой-то трагичной паре.

тобой двигала жажда света, жизнь в тебе закипала пульсом.
пред тобой была вся планета, когда он до тебя коснулся.
пред тобой были все кострища, что ночами горели ярко.
и твое темное жилище каждый день несло подарком.

кто же знал, что бывает хуже? кто же знал, как тебя ломало?
называли другие дружбой то, чего бы ты не назвала.
забывали все, что важно, грязь в тебя выливали тонной.
за ушедших - уже не страшно. за тебя - до ночей бессонных.

@темы: Стихи

22:33 

Люблю всякие классификации

loony_spectre
Вселенная без меня уже не та... (с)
Шкала жестокости текстовых квестов

Милосердный
Определение: Игрок не может умереть или зайти в тупик. Выиграть можно всегда, прогресс не будет потерян.
Пример 1: Игрок проходит мимо ключа, затем пересекает мост и подходит к запертой двери. Он может вернуться обратно по мосту и взять ключ.
Пример 2: Игрок видит кнопку с надписью "Уничтожитель неорганической материи". Игра не позволяет ему нажать ее и предупреждает, что он может потерять все свои вещи.

Вежливый
Определение: Игрок может умереть, но не может зайти в тупик. Игру можно пройти, если у игрока есть хоть один сейв (неважно, когда сделанный), но можно потерять определенный прогресс, если персонаж умирает, а сейв сделан достаточно давно.
Пример 1: Игрок проходит мимо ключа, потом подходит к мосту. Игра предупреждает игрока, что мост довольно хлипкий. Если игрок переходит мост и видит запертую дверь, то мост обрушивается. Есть либо возможность отменить последнее действие, либо же игрок тут же умирает (например, персонаж может понять, что никогда уже отсюда не выйдет, и спрыгивает в пропасть, в которую упал мост). Если игрок попал в тупик, сохранить игру невозможно.
Пример 2: Игрок видит кнопку с надписью "Уничтожитель неорганической материи". Если игрок нажимает ее, то у него исчезает весь инвентарь, а также кардиостимулятор, и персонаж умирает. Если игрок попал в тупик, сохранить игру невозможно.

Суровый
Определение: Игрок может зайти в тупик, но это очевидно заранее. Игру можно пройти, если сохраняться в очевидных местах.
Пример 1: Игрок проходит мимо ключа, потом подходит к мосту. Игра предупреждает игрока, что мост довольно хлипкий. Если игрок переходит мост, то мост обрушивается, и игрок застревает у запертой двери без ключа. Если сохраниться в этом месте, выиграть невозможно. Избежать проигрыша можно, если сохраниться после того, как увидишь предупреждение о мосте.
Пример 2: Игрок видит кнопку с надписью "Уничтожитель неорганической материи". Если игрок нажимает ее, то у него исчезает весь инвентарь, и закончить игру невозможно. Если сохраниться в этом месте, уже не выиграть. Избежать проигрыша можно, если сохраниться после прочтения очевидно опасной надписи.

Подлый
Определение: Игрок может зайти в тупик, но это становится очевидно сразу же. Игру можно пройти, если часто сохраняться в произвольных местах.
Пример 1: Игрок проходит мимо ключа, потом подходит к мосту. Игра ни о чем не предупреждает. Если игрок переходит мост, то мост неожиданно обрушивается, и игрок остается у запертой двери. Избежать проигрыша можно, если часто сохраняться в произвольных местах. Очевидно, что если в этом месте сохраниться, игру уже не пройти, даже без предупреждения.
Пример 2: Игрок видит неподписанную кнопку. Если он нажимает ее, игра сообщает, что у него пропал весь инвентарь. Очевидно, что если в этом месте сохраниться, игру уже не пройти.

Гадкий
Определение: Игрок может зайти в тупик, и это не становится очевидно сразу же. Игру можно пройти, если держать несколько сейвов, сделанных в произвольных местах.
Пример 1: Игрок проходит мимо ключа, потом подходит к мосту. Если игрок переходит мост и видит запертую дверь, вор незаметно уносит ключ, но игрок об этом не знает. Игрок зашел в тупик, но это не очевидно, и он может спокойно сохраниться после этого. Игроку придется загрузить сейв, в котором он может увидеть в локации ключ.
Пример 2: Игрок видит неподписанную кнопку. Если он нажимает ее, ничего заметного не происходит. Игрок может обнаружить, что что-то произошло, только если тут же заглянет в инвентарь. После нажатия кнопки вполне можно сохраниться. Игроку придется загрузить сейв, в котором у него еще есть инвентарь.

Жестокий
Определение: Игрок, попавший в тупик, примерно представляет, где мог ошибиться. Правильность действия можно сразу же проверить. Игру можно пройти, если держать несколько сейвов; проверить, зашел ли игрок в тупик, после загрузки сейва довольно просто.
Пример 1: Игрок может заметить, что ключ сначала был, а теперь его нет. Если игрок об этом вспомнит, и у него есть несколько сейвов, он может понять, что ключ воруют в тот момент, когда он переходит мост, и может это сразу доказать, переиграв ситуацию еще раз.
Пример 2: Кнопка, которая вроде бы ничего не делает, в квестах никогда не "ничего не делает". Если игрок помнит это, и у него есть несколько сейвов, он может понять, что инвентарь исчез после нажатия кнопки, и может это сразу доказать, переиграв ситуацию еще раз.

Злой
Определение: Игрок, попавший в тупик, даже не представляет, где мог ошибиться, но правильность действия можно сразу же проверить. Игру можно пройти, если держать несколько сейвов, но проверять придется их все.
Пример 1: Ключ хорошо спрятан, и игрок может даже не понять, что прошел мимо. Игроку придется тщательно проверять все свои сейвы в поисках пропавшего ключа. Но если он знает, где должен быть ключ, то может сразу же доказать, что его воруют, как только он перейдет мост.
Пример 2: Кнопка, которая уничтожает инвентарь игрока, одновременно открывает дверь в следующую локацию. Чтобы пройти дальше, игрок должен сначала решить другую неочевидную головоломку, которая отключает у кнопки функцию уничтожения инвентаря. Игрок не может понять, в каком из сейвов совершил ошибку, и ему придется тщательно проверять все свои сейвы, чтобы понять, когда исчез инвентарь. Но если игрок догадается, что кнопка уничтожает инвентарь, то может сразу же доказать это, нажав ее.

Ад
Определение: Правильность действия невозможно проверить сразу. Пересмотрев сейвы, понять, что не так, невозможно - придется обратиться к прохождению.
Пример 1: Игрок проходит мимо ключа, затем пересекает мост и подходит к запертой двери. Он может вернуться обратно по мосту и взять ключ, но вор украдет другую вещь, которая находится далеко впереди по сюжету. Даже если игрок понимает, что вещь была украдена (например, приходит на локацию и видит взломанный сейф), он не может сразу определить, что ее украли потому, что он когда-то не взял сразу ключ перед тем, как пройти по мосту.
Пример 2: Кнопка, которая уничтожает инвентарь игрока, одновременно открывает дверь в следующую локацию, но уничтожение инвентаря откладывается на определенное количество ходов, случайное количество ходов, или, например, определенная вещь уничтожается, когда игрок приходит на локацию, где она нужна. Даже если игрок внимательно проверяет свой инвентарь каждый ход, он не может определить, что вещи пропали из-за нажатия кнопки. Сейв из безвыигрышного сценария не отличается от сейва из выигрышного сценария, так что проверить какую-то догадку очень сложно.

Адский ад
Определение: Даже прохождение может не помочь избежать тупиковой ситуации. В некоторых случаях игра может быть буквально непроходима.
Пример 1: Если игрок пройдет мимо ключа и вернется, вор украдет одну вещь. Если возьмет ключ и сразу побежит по мосту, не подождав несколько ходов - другую вещь. Если даже игрок все будет делать правильно, вор все равно может случайным образом украсть какую-то вещь.
Пример 2: Вокруг неподписанной кнопки располагается несколько головоломок. Только решив одну из головоломок, вы отключаете функцию уничтожения инвентаря. Какая головоломка правильная, определяется случайным образом, причем рандом меняется каждый раз, когда вы сохраняете или загружаете игру. И, естественно, игрок может определить, правильную ли кнопку нажал, лишь после случайного количества последующих ходов.

@темы: Переводы

20:13 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:55 

О сущах

Кэрит
Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Пока еще хорошее.
Есть такой питомник Попутный Ветер и его неоднозначный мастер Север.
У человека выходят совершенно живые и характерные звери. По крайней мере большие проявились ярко.
И сегодня ко мне приехал третий зверь. Черный Ветер , он же Ветер Тьмы. Вылез из коробки, встряхнулся усмехнулся и .. ржал всю дорогу до кафешки. Такой немножко безумный хитрыйзверь...
В кафешее был осмотрен , пставлен на лапы и оказался , вашу мать ,здоровым. Собственно вопрос а кто больше Локи или он отпал сразу : Локи та под брюхом пешком пройдет .
И это на самом деле задачка , ибо походу сущам надо освобождать полочку и делать ее чуть больше высотой .
Назвался Ветер Миклошем ( Главное н не Бальза, а то Миклош Бальза последний кого я зояу видеть дома) . К слову тхорниск не причем , я шучу, это совпадение , поперемигался с Тадеушем на кресле, и устроился на полке согнав Локи наверх.
На самом деле видно разные характеры , при чем совершенно не совпадающие с маткрским виденьем

Локи интроверт любящий сидеть на книгах, валяется рядом когда читаешь книгу И смотреть от которого и обосраться можно.
Тадеуш это связь с общественностью. Берешь общественность, закрепляешь на плечах Тадеуша и забываешь про общественность. Они великолепно прутся от друг друга без тебя . На меня он не ориентирован почти совсем. Првда кресло закрепил за собой. Немножко эгоист , любит внимание.и знает что прекрасен
Ветер . Ветер в данный период вот совсем мое .Немножко шут, который маскируется под наива))

13:43 

Идальга
Садист широкого профиля.
изображение

21:10 

Цитато, часть 10.

Nairis
И снова в эфире веселые вопросы, юбилейный десятый выпуск))

Кто такой Сильмарион и что он сделал?

Как называется песня которая игра в третьей части,когда орки начали входить в минус тирит

Как-то проскальзывал слух, что Фарамир на самом деле сын Гэндальфа. Можно ли об этом по подробнее. Ну теперь ясно, почему Фарамир с Гэндальфом так дружен был))

Почему нельзя было сделать гигантскую катапульту и не сбить Саурона с башни?

Где в Средиземье были Сауроновые острова? Тол-ин-Гаурхот?)

А в Средиземьи был какой-то аналог мальчиша-кибальчиша?) Я вот даже затрудняюсь предположить... Маэдрос? Горлим?)

У меня есть вопрос? Почему гном не переспал с эльвиней Таурель? Она же так сильно это хотела(? Потому что фильм с высоким возрастным рейтингом меньше денег соберет)

Можно ли сказать, что все орки Средиземья- бипатриды, а Гундабаб, Ангмар, Мордор, Изенгард, Мглистые горы- конфедерация? Какой режим преобладает в Мордоре- тоталитарный или авторитарный, я думаю, что там все-таки тоталитарный режим, потому что существует культ вождя и однопартийная система, также все контролируется верхушкой власти. И еще, Мордор- это империя, федерация или унитарная страна?

а в книги Трандуил говорил, Леголасу отправится, в тунедайн или нет? Какое хорошее место для посыла - тунедайн)))

Ли Пейс(Трандуил) он гей или уже нет?

Сколько надо выпить водки что бы оказаться в Средиземье?

Скажите, в фильме Хоббит:Нежданное Путешествие гномы поют песню в доме Бильбо в более сокращенном варианте.Так вот, там есть строка "Тольятный Гад, огонь пылал,". Итак вопрос:что за Гад такой, Тольятный?

Я книгу не читал но расскажите в крацыи от куда взялся Саруман?И как я понял он правил среднеземьем и раздал кольца гномам,людям...зачем?

Ребят,подарили книги Вк и хоббита, перевод Муравьева и Кистяковского. Стоит сильно переживать? Запугали уже бедных людей стррашным КистяМуром


Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4
Часть 5 Часть 6 Часть 7 Часть 8. Часть 9

@темы: интернет, цитато

22:00 

lock Доступ к записи ограничен

Mistress of Copper Pelvis
— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:04 

Доступ к записи ограничен

Angrem
Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:17 

Доступ к записи ограничен

Angrem
Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:43 

Доступ к записи ограничен

Angrem
Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:39 

Доступ к записи ограничен

Angrem
Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:26 

Доступ к записи ограничен

Angrem
Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:10 

Доступ к записи ограничен

Angrem
Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:14 

Финский язык и лоси

a-estella
everything is connected
Финский язык совершенно однозначно напоминает нам, что самый страшный зверь в лесу - лось. Смотрим на словообразование:

hirvi - лось
hirviö - страшилище/чудовище (оно же "лосилище"/"лосёвище")
hirveän - ужасно (оно же "лосёво")
к примеру, можно сказать hirveän väsynyt - ужасно уставший, т.е. на самом деле уставший тоже лосёво


@темы: Животные, Языки

09:40 

Avallen
Слово — плод
Искала пятки ежа, узнала, что у ехидн четырехглавый пенис.
В английской вики про это можно прочесть в разделе Reproduction статьи Echidna. По запросу "четырехглавый пенис ехидны" или "echidna four-headed penis" при большом желании можно посмотреть картинки, но зрелище душераздирающее.
Тронул комментарий к этой новости в блоге nationalgeographic: "Ученые могут не знать, почему у ехидн четырехглавый пенис, но я знаю, почему у них такая широкая улыбка".

@темы: Животные

23:16 

Усталость усов

Звёздоглазка
Всё равно я люблю эту жизнь, её страшные чудеса.
Узнала про усталость усов у кошек.
"Если во время еды или питья кошка прикасается усами к краям миски, вибриссы посылают в мозг сигнал о каждом прикосновении, и это вызывает у животного постоянный стресс и отвлекает от процесса принятия пищи. Именно поэтому кошки часто вытаскивают кусочки пищи на пол или подолгу сидят над миской, не решаясь приступить к еде."

@темы: Животные

15:33 

lock Доступ к записи ограничен

Moorlands Totilas
QA — это почти как КГБ: нас не всегда видно, но мы есть везде. (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:45 

lock Доступ к записи ограничен

Крылатая смерть
El. Psy. Congroo.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Изучающий жизнь

главная